Научно-практическая конференция среди младших школьников прошла в агрогородке Кировской Витебского района

Образование

Первым  шагом в науку для 39 младших школьников стала научно-практическая конференция, которая собрала учеников в  Кировской средней школе. Свои проекты исследовательской деятельности представили ребята из 22 учреждений образования района.

Как отметила методист райотдела образования Алла Пашкевич, младший школьный возраст – благоприятный период для вовлечения учащихся в учебно-исследовательскую деятельность. Именно в этом возрасте мальчишки и девчонки с особым увлечением делают маленькие открытия, экспериментируют. Имея в школьном ранце пока небольшой багаж знаний, ученики стремятся внести свою лепту в разрешение различных проблем.

«Для чего школьнику завтрак?», «Как изучить Беларусь по фантикам от конфет?», «Почему птицы летают?», «Как влияет осанка на здоровье ребенка?» — ответы на эти и другие вопросы в своих проектах попытались дать юные исследователи.

По итогам конференции были выбраны победители:  Павел Лапковский (Вороновская СШ), Анастасия Гуминская, Вячеслав Прижилуцкий (Суйковская СШ) и Егор Толстик (гимназия №1 Витебского района) — удостоены дипломов 1-ой степени. Кирилл Дорофеев (Должанская СШ), Руслан Глинко (Суражская СШ), Елизавета Климято (Новкинская СШ) были отмечены в номинации «Обаяние и эрудиция». Все юные ученые получили благодарности за активное участие в конференции.

Успехи юных исследователей — заслуга их наставников. Именно от педагогов в большей степени зависит стимулирование исследовательской активности, поддержка любознательности. Все это требует от учителя не только знаний, но и хорошего владения методиками исследования живых объектов, наличия солидной научной библиотеки, желания углубленно «докопаться» до истины вместе со своими учениками. Поэтому кроме ребят, делающих маленькие шаги в большую науку, на конференции были отмечены и педагоги.

Татьяна Диканова.

На снимке: А. Пашкевич с юными исследователями.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.