Повышение качества обслуживания населения — задача мастерского участка «Копти» УП ЖКХ «Витрайкомхоз»

Дата ЖКХ, служба быта По поводу Работа с населением

Повышение качества обслуживания населения — задача, над решением которой изо дня в день работает коллектив мастерского участка «Копти» УП ЖКХ «Витрайкомхоз» — одного из четырех, который был создан с целью координации действий на местах и повышения эффективности ликвидации аварий.

Виктор Маркин и Тамара Спирина
Виктор Маркин и Тамара Спирина

Мастерский участок возглавил Виктор Маркин, который прошел все ступени карьерного роста и знает, насколько важны для обеспечения бесперебойной работы службы кадры.

С их подбора, а точнее отбора, собственно, и начал руководитель.

— Пришлось отсеять тех, кто выбивался из коллектива. Критериями отбора были отношение к порученному делу, качество оказываемых услуг населению, личная заинтересованность в конечном результате. С кем-то, если не сказать, что с доброй половиной, пришлось расстаться. Зато сейчас в команде коптянских коммунальников добросовестные, ответственные, грамотные работники. Это позволяет мастерскому участку улучшать производственные показатели, повышать качество работ и услуг, — отметил Виктор Маркин.

Качественный труд не остается без поощрения. Только нынче в связи с профессиональным праздником слесарь аварийной бригады Олег Купченко, экскаваторщик Василий Иванюто награждены соответственно благодарностью УП ЖКХ «Витрайкомхоз» и Почетной грамотой управления ЖКХ облисполкома. Сам же начальник участка за 14 лет работы в отрасли не единожды был отмечен за добросовестную работу. Его фото украшало  районную Доску почета. Это все, что нам удалось узнать из трудовой биографии Виктора Николаевича. Куда охотнее ему и его коллективу давали характеристику сельчане. В частности, жительница агрогородка Тамара Спирина.

— Виктор Николаевич — свой, доморощенный. Про таких говорят, где родился, там и пригодился. Это ответственный, порядочный человек. Внимательно выслушает с какой бы просьбой не обращались, не оставит ее без внимания, оперативно отреагирует, — заключила женщина.

С укрупнением мастерских участков их начальникам — и карты в руки, а точнее, техника в помощь. Так, в Копти «пришел» мусоровоз, своя «аварийка», экскаватор, МТЗ. Что там лукавить, не новые, но в хорошем состоянии. Понимая то, что весь этот автопарк находится в их подчинении, коммунальники по-хозяйски относятся к вверенному имуществу. Ведь знают, что спрос самый жесточайший.

— Наличие техники сделало нас мобильными. Это сказывается на оперативности реагирования на поступающие обращения граждан. Коммунальные беды заявителей из 20 населенных пунктов, которые находятся в зоне обслуживания участка «Копти», если не требуют значительных финансовых затрат, устраняются в кратчайшие сроки, — говорит Виктор Николаевич.

Работа с командой единомышленников — в удовольствие. Зачастую подчиненные, не дожидаясь звонка на «горячую линию», доводят информацию с мест. Обрисовывают фронт необходимых профилактических или капитальных работ. Сейчас на повестке дня — благоустройство и наведение порядка на земле. Собственно, этим коптянские коммунальники начали заниматься сразу после того, как сошел снег. С энтузиазмом включились в работу женские руки.

Алла Рябчинская, Людмила Шабунева, татьяна Петухова и Ольга Войтова
Алла Рябчинская, Людмила Шабунева, Татьяна Петухова и Ольга Войтова

По словам Виктора Маркина, ответственный участок — мемориал имени Ленинского комсомола, который находится на балансе УП ЖКХ «Витрайкомхоз». Здесь традиционно проходят митинги, принимают родственников павших на коптянской земле и в ее окрестностях воинов-освободителей, место посещаемо многими делегациями.

В эти дни квартет в составе рабочих по комплексной уборке и содержанию домовладений Аллы Рябчинской, Ольги Войтовой, рабочей по благоустройству населенных пунктов Татьяны Петуховой и рабочей зеленого строительства Людмилы Шабуневой взяли курс на улицы, дворы и скверы агрогородка, где после зимы земля ждет рачительного хозяина.

Со дня на день в помощь им выйдут на субботник жильцы д.д. 30, 32  по ул. Лынькова. Они по сложившейся традиции выступают с «чистой инициативой». Включаются в работу под девизом: «Где живем —  там порядок наведем».  Толокой трудятся во дворе.

— Люди заинтересованы в том, чтобы жить в чистоте. Мы понимаем, что везде коммунальникам не успеть, — объясняет активность свою и соседей Тамара Спирина.

Только вот не все с пониманием относятся к наведению порядка. Потребительские «должны» и «обязаны» отдельные граждане взяли за догму.

— К сожалению, мы так устроены, что мало или почти не замечаем хорошее, а все больше видим недостатки, пусть даже незначительные, — рассуждает Виктор Николаевич.

Чтобы агрогородок стал краше, местные коммунальники «расцвечивают» парки, скверы и улицы декоративным цветочным колором. Рассаду выращивают самостоятельно.

В заслугу женской половине коллектива начальник участка ставит то, что она в минувшем году перевыполнила план по заготовке вторсырья по всем показателям практически вдвое. Сдача макулатуры, стекла, ПЭТ-бутылок… Нынче за первый квартал должны закрыть половину годового плана. Да и другие показатели здесь завидные. В 2014-ом только платных услуг оказали населению на 42 миллиона рублей. На уровне намерены сработать и в этом году.

С таким коллективом — только вперед, ни шагу назад.

Татьяна Диканова.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.