Продукция ОАО «Рудаково» Витебского района — знак высокого качества

Актуально

Открытое акционерное общество «Рудаково» известно в республике своей культурой земледелия, внедрением современных технологий в производство и, конечно, продукцией. Востребованы у потребителей и конкурентоспособны на внутреннем и внешнем рынках овощи защищенного грунта.

На снимке:  Михаил Пинчук
На снимке: Михаил Пинчук

Тепличный комбинат ОАО «Рудаково» является ведущим в Витебской области и одним из крупнейших в республике. Семь лет назад на предприятии построена собственная ТЭЦ, которая дает возможность выращивать овощи на светокультуре и получать продукцию круглогодично. Главные «жители» стеклянного городка, а сегодня тепличное хозяйство занимает 30 га, — томаты, огурцы, а также зеленные культуры (салат, укроп, петрушка, руккола, базилик). Выращивание последних началось в 2009 году.

Покупатели «голосуют» за экологически чистую витаминную продукцию кошельком. Свой выбор объясняют разумным соотношением «цена — качество». Продукция тепличного комбината поступает на реализацию в день ее сбора. Ухаживать за посадками и собирать урожай доверено опытным овощеводам.

— За семь месяцев текущего года реализовано 2 613,1 тысячи тонн томатов, 4 356,7 тысячи тонн огурцов и 136,5 тысячи штук зеленных культур, — рассказал директор акционерного общества Михаил Пинчук, подчеркнув, что 69% от общего объема выращенного в теплицах урожая составляет экспорт. — Овощи поставляются на рынок Российской Федерации (в Смоленскую, Брянскую, Московскую, Архангельскую, Ленинградскую и Тверскую области, а также в Москву, Санкт-Петербург, Калининград и Иваново).

На снимке: Анастасия Чубарова
На снимке: Анастасия Чубарова

Специалист отдела сбыта ОАО «Рудаково» Анастасия Чубарова заметила, что предприятие ежегодно удостаивается высоких наград — медалей и дипломов — за участие в международных выставках-ярмарках, где широко рекламируется собственная продукция и устанавливаются деловые контакты. Продвижение овощей и зелени на внутренний и внешний рынки сегодня приносит прибыль завтра, это понимают в акционерном обществе, оттого разрабатывают взаимовыгодные предложения.

— Сегодня далеко за пределами Витебской области и республики знают, что продукция под брендом «Рудаково» — знак высокого качества. Хоть в салат, хоть в щи — овощи хороши! — заключает Анастасия Чубарова, с уверенностью констатируя, что такую оценку им даст каждая хозяйка.

Татьяна Диканова.
Фото автора.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.