Учителя-дефектологи из Витебского района успешно внедряют в практику современные педагогические технологии

Актуально Образование

В  учреждениях образования Витебского района, обеспечивающих получение специального образования на уровне дошкольного и общего среднего, сложился позитивный опыт использования современных инновационных методик и технологий в области коррекционной педагогики.

WP_20160825_008

Учителя учреждений образования Витебского района с успехом используют различные современные педагогические технологии в обучении и воспитании лиц с особенностями психофизического развития (ОПФР). Наибольшее распространение в работе учителей-дефектологов получили информационно-коммуникационные технологии, которые делают процесс обучения интересным и помогают детям с ОПФР почувствовать себя успешными в образовательном процессе. Ими используется не только опыт в этом направлении других педагогов, но и создаются свои собственные наработки.

В 2016 году в третий раз проводился республиканский конкурс «Современные технологии в специальном образовании», на который представлялся опыт работы учителей-дефектологов по использованию в практике информационно-коммуникационных технологий.  По итогам проведения районного этапа восемь работ выдвинуты на областной, где инновационные труды учителей  Витебского района завоевали 4 диплома 3-й степени. Это работы Людмилы Демьяненко (Кировская СШ), Оксаны Замостоцкой (Новкинская СШ), Вячеслава Морозова и Ольги Ольшевской (Вымнянская ДССШ), а также Ольги Лобань (Октябрьская СШ). Это те учителя-дефектологи, которые творчески и активно работают, результативно решают задачи по внедрению современных педагогических технологий в образование и воспитание  детей с особенностями психофизического развития. Выдвинутые на конкурс работы характеризуются высоким уровнем практической направленности, актуальностью выбранных проблем, информативностью.

Татьяна Лакомая,
методист



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.