В Беларуси стартовала кампания по популяризации раздельного сбора отходов

Актуально Природоохрана

Государственное учреждение «Оператор вторичных материальных ресурсов» с января 2017 года запустило рекламную кампанию по популяризации раздельного сбора отходов в Беларуси «Наша забота, а не енота!».

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

С каждым годом растущие с огромной скоростью полигоны для захоронения мусора привлекают к себе внимание общественности и экологов. Во многих странах проблема раздельного сбора отходов уже не стоит, а у нас, в Беларуси, на данный момент, культура разделения мусора находится в зачаточном состоянии и, стоит признать, большинство людей с трудом понимают, зачем это в принципе нужно.

С целью привлечения внимания самого широкого круга граждан нашей страны к этой проблеме, коммунальными службами было принято решение сменить серьезную тональность коммуникации и освятить этот вопрос при помощи легкой формы подачи информации: забавной социальной рекламы, снятой по заказу ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов».

Главными действующими персонажами ролика стали еноты. Пушистые звезды, стучащие в сюжете по контейнерам бутылками и газетами, наглядно демонстрируют людям, как правильно сортировать отходы.

Такое внимание к вопросу их раздельного сбора  не случайно, ведь не каждому известно, что благодаря сортировке мусора можно уменьшить его количество, которое не идет на переработку и вторичное использование, а просто закапывается, также существует возможность снизить расходы на вывоз отходов. Чем больше мы сортируем и чем больше предметов отправляем на переработку — тем меньше отходов остается в контейнере и тем меньше надо платить за вывоз. Кроме того, разделение отходов позволит экономить энергию и природные ресурсы нашей страны.

Елена Бодяло



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.