С наступлением весенне-летнего периода возрастает количество ДТП с участием водителей мотоциклов, мопедов, скутеров и велосипедистов

Актуально Безопасность ГАИ

По статистике более 40% всех случаев смерти в результате ДТП в мире приходится на молодежь до 25 лет.

Фото из открытых интернет-источников
Фото из открытых интернет-источников

Ключевые факторы риска при управлении двухколесным механическим транспортом: нарушение скоростного режима, игнорирование использования мотошлемов, вождение в нетрезвом состоянии.

Шлемы — единственный и самый эффективный способ снижения тяжести травм головы и смертей при ДТП с участием мотоциклов, мопедов. Они уменьшают риск и тяжесть травм головы примерно на 70%.

Если водитель скутера, мопеда или мотоцикла управляет транспортом, не получив водительского удостоверения, то он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средство лицом не имеющим права управления. Такие действия влекут наложение штрафа в размере от 5 до 20 базовых величин, повторно в течение года от 20 до 50 базовых величин или административный арест до 15 суток.

Если возникло малейшее сомнение в исправности мотоцикла, откажитесь от поездки. Обдуманно пользуйтесь его скоростными возможностями. Даже на самой глухой дороге будьте осторожными: может неожиданно появиться другой участник движения.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.