ОАО «Витрайбыт» приняло участие в традиционной ярмарке «Малый бизнес в фестивальном Витебске»

Актуально Общество

Свою продукцию на ней представили около 60 предприятий и организаций малого и среднего бизнеса из различных регионов Беларуси и России.

На снимке: Татьяна Ярошко найдет «ключик» к каждому покупателю
На снимке: Татьяна Ярошко найдет «ключик» к каждому покупателю

Каждое предприятие постаралось выделиться не только оформлением торговых точек, но и представленным ассортиментом. ОАО «Витрайбыт» специально к форуму подготовило тематическую продукцию. Льняные полотенца, скатерти с символикой «Славянского базара» пользовались наибольшим спросом. Также охотно покупатели брали махровые полотенца с надписями «Беларусь», «Витебск», изображениями карты каждого региона республики. На салфетках разноцветными клумбами пестрело белорусское соцветие: клевер, васильки, лен.

— Для дома — с душой, — не сдержала возгласа восхищения гостья из Смоленска. — И все по доступным ценам.

Ценовая политика и вправду была самая демократичная. Например, полотенца стоили от 3-х до 25-ти рублей, причем выбор расцветок, размеров и материалов — на любой, даже самый изысканный вкус.

— Купите подушечку, чтобы жили душа в душечку, — зазывала покупателей приемщик заказов ОАО «Витрайбыт» Татьяна Ярошко.

И правда, редкий человек пройдет мимо веселого, остроумного продавца, который и товар покажет, и совет даст, как лучше ухаживать за тем или иным видом текстильной продукции.

Как отметила заместитель директора по коммерческим вопросам ОАО «Витрайбыт» Ирина Радченко, в дни проведения фестиваля нашелся покупатель на каждый товар. Кто-то брал несколько наименований подешевле — на сувениры, кто-то целенаправленно приходил за подарками подороже. В топе покупок были и комплекты постельного белья. Для детей — с изображением героев мультфильмов в мягких, нейтральных тонах или ярких красках. Для взрослых — от пододеяльников и наволочек умеренных, приглушенных цветов до белья с необычным дизайнерским изображением.

— За многие годы работы на фестивале у нас появились постоянные клиенты, которые заинтересованы в качественной продукции, — рассказала Ирина Леонидовна. — Поэтому и выручка традиционно в дни проведения «Славянского базара» высокая. Нынче предприятие заработало порядка 9 тысяч белорусских рублей.

Елена Чаплева
Фото автора



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.