Чулочно-носочная продукция с социальной рекламой МЧС совсем скоро появится на прилавках магазинов.

На снимке: старший инспектор группы пропаганды и взаимодействия
с общественностью Витебского РОЧС Екатерина Савченко
и главный инженер фабрики «Василина» Лариса Гриневич

Редко кто задумывается, насколько важен тот или иной предмет гардероба в нашей жизни, какую он играет роль. Согласно исследованиям ученых, одним из самых древних видов одежды являются носки. Их надевают и мужчины, и женщины, и дети. Носят зимой и летом, на работу, на учебу и отдых, на занятия спортом…

Именно поэтому в привычный для всех аксессуар спасатели решили добавить нотки безопасности. Инициативу работников МЧС по размещению социальной рекламы на чулочно-носочной продукции поддержало руководство фабрики «Василина». С тематикой определились быстро. Продукцию украсили яркие наклейки на тему неосторожного обращения с огнем в состоянии алкогольного опьянения и оставления детей без присмотра, которые наверняка привлекут внимание.

Подобная акция не первая среди РОЧС Витеб-ской области. Так, «Птицефабрика Городок» выпускала яйца с надписью «МЧС 101» в рамках профилактической акции «За безопасность вместе», в магазинах можно было купить пакеты молока с логотипами спасателей «Гордимся, что научили!» от Глубокского молочноконсервного комбината, а также мороженое с призывом героев мультипликационного сериала МЧС «Волшебная книга»: «К речке один не ходи никогда. Может с тобой случится беда» от Лепельского молочно-консервного комбината.

Елена Чаплева